Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 210 владельцами домов в разных районах. Наша компания делает все всегда в рамках норм права.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится долго искать подходящих владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные справки и долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими компаниями. Так же напоминаем при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Калининграде? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных регионов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Да. Изредка некоторые главы школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в законности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.11.2024